Содержание
Руководитель французского агентства Патрисия Босолей представляет тенденции в моде на 2018 – 2019 года.
Компании, работающие в Индустрии моды, в своих работах и формировании ассортимента опираются на сезонные каталоги, созданные замечательной командой Peclers.
При развитии тенденций и направлений сезона, вся команда Peclers обращает внимание на актуальные направления и заинтересованные аспекты по определенным позициям. Творческий подход Патрисии и ее команды, основываясь, на волнующих моментах настоящего, создает поистине удивительную цветовую палитру и направление в образах.
Возвращение орнамента
Происходит возвращение декоративных элементов и орнаментов стиля барокко.
В тренде использование вещей и тканей ручной работы. В оформлении будут применяться трафареты. Варианты коллажей и графического рисунка линий, напоминающих оригами. В создании образов будут применяться защипы и тиснения. Будет отражен декор интерьера шпалеры 17 века. В некоторых луках будут присутствовать элементы плетения.
Коллаборация или совместный проект
Для достижения общих целей в модном направлении и жизненном стиле людей разных групп все больше используются тенденции лайфстайл с задействованным процессом коллаборации.
Instagram в тренде
Социальные сети охватили практически весь мир. Фото на фоне декора считается неотъемлемой частью поста. Поэтому интерьерная тематика является важнейшей особенностью нового сезона.
Мессенджер на страже моды
Новые фото и видео послания являются важной частью современной жизни. Необходимо соответствовать своему имиджу и уровню. Поэтому находясь на огромном расстоянии от клиента или работодателя, внешний образ должен соответствовать уровню.
Видение будущего, его особенностей и открытий – основа для изучения и воплощения нового и неизведанного в образах и пространстве.
Источник: