Полезные советы по Орифлейму --> Как поменять спонсора в Орифлейм

Как поменять спонсора в Орифлейм

Одна из часто происходящих ситуаций при регистрации в компании Орифлейм консультанта-новичка — это ошибочная регистрация под чужим спонсором. Вторая ситуация, которая возникает не так часто, но также имеет место быть — разногласия со своим действующим спонсором. И в первом, и во втором случае итог один — консультант хочет поменять спонсора, но не знает, как это сделать.

В соответствии с Уставом компании Орифлейм консультант самостоятельно не может сменить спонсора, как бы он этого ни желал. Но выход все равно есть… Правда для этого консультанту придется пройти процедуру терминации. Что это такое? Терминация — это расторжение договора с компанией Орифлейм, которая происходит либо автоматически в связи с отсутствием заказов у консультанта, либо по письменному заявлению консультанта.

Как происходит автоматическая терминация и терминация по заявлению согласно новым правилам терминации номеров консультантов Орифлейм по России и странам СНГ, вступивших в силу со 2 каталога 2016 года?

Автоматическая терминация:

  1. Для консультантов-новичков процесс терминации происходит в связи с отсутствием после регистрации размещенных заказов в течение 4 каталогов Орифлейм. При этом повторная регистрация в качестве консультанта становится возможна уже в следующем каталоге, выпущенном после терминации номера консультанта.
  2. Для остальных консультантов, независимо от достижения определенного уровня, процесс терминации происходит в связи с отсутствием размещенных заказов в течение 34 каталогов Орифлейм, начиная от времени размещения последнего заказа. При этом повторная регистрация в качестве консультанта становится возможна также в следующем, выпущенном после терминации номера консультанта, каталоге.

Терминация по заявлению:

  1. Для консультантов уровня 0% — 6% (в Украине 0% — 9%) после подачи заявления регистрационный номер блокируется в системе на срок 25 каталогов Орифлейм. При этом за консультантом остается возможность отзыва заявления и снятия блокировки регистрационного номера. По окончании срока блокировки номер терминируется, а повторная регистрация в качестве консультанта становится возможна с выпуском нового каталога Орифлейм.
  2. Для консультантов уровня от 9% (в Украине от 12%) после подачи заявления регистрационный номер блокируется в системе на срок 34 каталога Орифлейм. При этом за консультантом остается возможность отзыва заявления и снятия блокировки регистрационного номера. По окончании срока блокировки номер терминируется, а повторная регистрация в качестве консультанта становится возможна с выпуском нового каталога Орифлейм.

Исходя из вышеизложенного, для смены спонсора консультанту придется отказаться от размещения заказов, дождаться терминации своего регистрационного номера, зарегистрироваться заново в структуре другого спонсора и начать работу в Орифлейм, как говорится, с чистого листа. Такая сложная и долговременная процедура основана на отраженном в Уставе Орифлейм запрете перерегистрации консультантов под другого спонсора и направлена на сохранение и повышение стабильности действующих структур в компании Орифлейм.

 

Как поменять спонсора в Орифлейм без длительного прохождения процесса терминации? Перевод регистрационного номера консультанта от одного спонсора к другому все-таки возможен, но в особо исключительных случаях. Этот довольно сложный процесс происходит по заявлению от Консультанта, Спонсора и вышестоящего Директора, а окончательный результат процесса зависит только от решения администрации компании Орифлейм.

No Comments

Comments Closed