Как зарегистрировать человека в Фаберлик под себя

Как зарегистрировать человека в Фаберлик под себя

Подписывая под себя людей, консультант создает группу (структуру). В которой, благодаря коллективным заказам по каталогам Фаберлик, достигается повышение объемной скидки и продвижения по карьерной лестнице.

Каждый консультант Фаберлик может подписать под себя любого желающего. Если Вы только начинаете строить свою структуру — как зарегистрировать новичка, подскажет Ваш наставник или читайте нашу статью, которая призвана дать пояснение, как происходит и что дает регистрация под наставника в Фаберлик.

По мере наполнения Вашей структуры людьми, хорошей идеей будет создать чат группу Вашей структуры в мессенджерах, в которой можно общаться друг с другом, обсуждать насущные вопросы, оставлять отзывы о продукции.

Что дает регистрация в Фаберлик

Для консультанта компании открываются различные привилегии:

  • • подарки новичкам;
  • • постоянная скидка на продукцию;
  • • возможность пройти по шагам стартовой программы;
  • • акции каталога и компании.

В 2019 году много дополнительных скидок и интересных предложений.

Какие подарки и скидки Фаберлик дарит за регистрацию

Компания предлагает зарегистрироваться бесплатно, и дарит новичку привлекательные подарки. Разные для каждого каталога, но одинаково дорогие и полезные.

Это может быть парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за кожей или товары для дома. Как заказать Фаберлик со скидкой, более подробно читайте в нашей обзорной статье и не упускайте выгоды.

Как зарегистрировать консультанта под себя – инструкция

Чтобы зарегистрировать человека под себя, делайте все действия в Вашем личном кабинете, чтобы к регистрационной анкете прикрепился Ваш номер консультанта и новичок добавился в Вашу структуру.

В верхней левой части главной страницы есть колонка «Регистрация». После нажатия на нее, открывается анкета, которую необходимо заполнить. В него вносятся данные новичка:

  1. 1. ФИО.
  2. 2. Дата рождения.
  3. 3. Номер телефона.
  4. 4. Электронный адрес.
  5. 5. Адрес доставки корреспонденции.
  6. 6. Кодовое слово.

После этого в правом нижнем углу необходимо нажать кнопку «Сохранить». Новый консультант зарегистрирован.

На электронную почту новичка и наставника придут приветственные письма с регистрационным номером. Владелец указанного телефона получит сообщение с номером и паролем для входа в личный кабинет.

Как сделать ссылку на регистрацию в Фаберлик

Получить собственную ссылку для регистрации новых консультантов не составит труда:

  • • откройте главную страницу сайта;
  • • перейдите в личный кабинет;
  • • кликните мышкой на вкладку «Моя структура»;
  • • в самом низу страницы находится Ваша готовая ссылка;
  • • под ней расположены значки социальных сетей и мессенджеров, где можно поделиться ссылкой (также Вы просто можете ее скопировать, и передать новичку удобным способом).

Неподтвержденные консультанты в ЛГ ‒ что делать

Личная группа (ЛГ) — это все люди, подписанные под одного наставника. Если в ЛГ оказались неподтвержденные консультанты — нужно это исправлять, но не стоит сильно переживать по этому поводу, во-первых, это не критично, во-вторых, это не сложно исправить, в-третьих, мы расскажем как это сделать.

Совершив вход в личный кабинет, на главной странице следует войти в раздел «Моя структура», где можно увидеть неподтвержденных консультантов (не завершивших регистрацию).

Как завершить регистрацию консультанта в Фаберлик

Чтобы завершить регистрацию новичка в Фаберлик под себя, нужно подтвердить электронную почту или номер мобильного телефона нового консультанта из Вашей ЛГ.

Во время регистрации на телефон или электронную почту нового консультанта приходит код подтверждения, который следует вписать в соответствующую строку регистрационной анкеты. Если этого не сделать, новичок попадает в список неподтвержденных консультантов. Поскольку новичок все равно может пользоваться сайтом и делать заказы, подтверждению регистрации уделяют мало внимания.

Но при детальном рассмотрении этого вопроса можно заметить ряд неудобств: к примеру, консультант с неподтвержденным телефоном не будет получать смс уведомления о статусах заказа, а если не подтвердить электронную почту, можно пропустить новостные рассылки актуальных акций и скидок.

Как подтвердить консультанта в Фаберлик ‒ инструкция

Каждый консультант может сам сделать подтверждение или обратиться к своему наставнику. Для этого в личном кабинете необходимо:

  1. 1. Зайти в раздел «Личные данные».
  2. 2. Выбрать колонку «Контактные данные».
  3. 3. Рядом с неподтвержденными реквизитами будет надпись «не подтвержден». Это может быть телефон или электронный адрес.
  4. 4. После нажатия рядом стоящей надписи «Подтвердить», откроется окно с номером телефона или данными электронного адреса.
  5. 5. Если данные корректные, следует нажать надпись «Отправить код подтверждения».
  6. 6. При необходимости можно изменить информацию, и кликнуть ту же кнопку.