Эйвон Каталоги --> Полезные советы по Эйвон --> Как оформить недовложение в Эйвон

Как оформить недовложение в Эйвон – руководство к действию представителям

Если в ваших коробках с заказом из каталогов Эйвон Вы НЕ обнаружили какой-то товар, хотя он есть в счет-фактуре, не паникуйте почем зря. Никто ничего не украл – это всего лишь значит, что вы столкнулись с недовложением товара.

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на ваше, вероятно, испорченное настроение и неоправданные ожидания ваших клиентов, которые ждали заказанный товар, ситуацию в итоге можно решить в положительном ключе. Но для начала нужно узнать, как оформить недовложение в Эйвон представителям через интернет правильно, чтобы всё получилось.

При желании можно попробовать решить этот вопрос по телефону горячей линии +7 495 792-36-00, но учитывайте, что звонок оплачивается согласно вашему тарифу.

Как такое происходит? Вероятнее всего – простой человеческий фактор, случившийся на складе во время сборки заказов. В общем, отнеситесь с пониманием © и давайте разберемся что делать, если заказ пришел не полностью.

Недовложение в Эйвон – что делать

В компании существует отлаженный порядок действий для такого рода случаев. Все действия производятся самостоятельно через личный кабинет в разделе “Мои заказы”. Сообщить о недовложении необходимо не позднее 14 дней, с момента выставления счета фактуры.

Существует два способа решения такой форс мажорной ситуации:

  • первый – оформить недовложение и получить недостающие товары со следующим заказом (опция допоставить);
  • второй – оформить недовложение со списанием товара и вернуть деньги (опция списать).

Поэтому, первым делом, определите для себя хотите ли вы получить ту часть заказа, которая оказалась недопоставленна. Возможно, к моменту, когда недостающие товары доставят, они уже будут не актуальны для ваших клиентов. Дополучить недовложение можно, сделав следующий заказ.

Далее в статье мы составили для вас подробную пошаговую инструкцию, по которой легко можно оформить недовложение, потратив на это максимум пару минут. Для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух, добавили короткое и понятное видео.

Ключевым моментом при оформлении недовложения является “код действия”. Ниже приведена таблица кодов, мы выделили подходящие для нашей ситуации, пока просто запомним эту информацию и переходим к инструкции по оформлению.

Как оформить недовложение в Эйвон через интернет – пошаговая инструкция

Шаг 1
Проследуйте в раздел “Мои заказы” -> “Возвраты”.

Шаг 2
Выберите из какого заказа вы будете делать возврат, далее нажмите кнопку “Поиск”.

Шаг 3
Откроется электронная форма, в которой необходимо найти строчку(-и) с отсутствующим товаром, указать количество недопоставленных товаров и код действия 61 или 62, который хотите к ним применить.

Шаг 4
Чуть ниже, в качестве итога, в отдельную форму будут сведены все позиции, по которым производились действия по оформлению недовложения. Если все в порядке, нажмите “Продолжить”.

Шаг 5
На новой странице отправьте форму в Avon, подтвердив, что ознакомлены с правилами возврата в компании, поставив “галочку” в соответствующем месте.

No Comments

Comments Closed